USD27.1712+0.1437
EUR32.4424-0.3298
  • 18.06.2021 18:37

Slavyansk-News

Главный сайт города Славянск

Зачем Украине Министерство инфраструктуры, если самой инфраструктуры в стране не существует

Инфраструктура Украины давно изношена. Более 30 лет без капитальных ремонтов выдержать не сможет ни одна из ее составляющих. По информации того же Министерства, изношенность составляет порядка 96%. Именно поэтому наши чиновники пытаются «впарить» ее объекты иностранцам в надежде, что те, богатенькие, смогут ее отремонтировать.

Еще в январе на государственном уровне обсуждался вопрос передачи «Укрзализныци» в управление немецким железнодорожникам. Правда, перед немцами ею уже руководили поляки и турки, да вот толку от такого руководства не получилось никакого. Немцы же украинские железки пришлись явно не по нраву — во-первых, их шокировали огромные растраты в самом ведомстве, а во-вторых, состояние державного железнодорожного полотна не внушало никакой уверенности, что его еще можно отремонтировать. В общем, немцы от сотрудничества просто вежливо отказались. И теперь «бедный» Киев думает, кому бы еще насунуть свое ржавое добро.

Но если бы дело было только в железной дороге! Автомобильные магистрали в стране ремонтируют турки на деньги, которые забрали у коронаворусного фонда. Дело, конечно нужное, но только бы не в ущерб более важным проблемам. Да только время поджимает – предвыборная программа правящей партии требует колоссальных вливаний. Впрочем, нынешний ремонт дорог, что мертвому припарка, ведь 96% дорог нуждается в капитальном ремонте, из 17 тысяч мостов в Украине 9 тысяч находятся в аварийном состоянии. А по 4 тысячам мостам лучше вообще не ездить. По качеству дорог наша страна находится на 133 месте в мире из 148, обогнав лишь такие страны, как Афганистан, Зимбабве и Чад – где дорог нет вообще.

Вы думаете, украинцам принадлежат морские порты? Ничего подобного! Херсонский порт отдан в концессию грузинской компании «Georgian Industrial Group», зарегистрированной в Швейцарии, они же, грузины, уже владеют терминалами портах «Южный» и «Черноморск». На этом наше Министерство не останавливается, оно решило раздать «с барского плеча» еще пять морских портов – Николаевский «Ольвия» уже уплыл к катарскому шейху. Своей очереди ждут Одесский, Бердянский и Мариупольский, на которые хотят наложить лапу грузины, китайцы и арабы.

Что еще находится в ведомстве Министерства инфраструктуры? Аэропорты и «Укртелеком» давным-давно отданы в концессию отечественному олигархату, незнамо кому проданы стратегические трубопроводы, у «Нафтогаза» — соросовское руководство и оно готовится к продаже себе самой украинской газотранспортной системы. К приватизации иностранцами готовится и «Укрпочта».

Но к инфраструктуре относятся и объекты коммунальной собственности – водопроводные хозяйства и канализация, электрические сети и газораспределительные системы. И все это коммунальное «добро» давно устарело, питьевая вода из 90% дырявых труб уходит просто в землю, смешиваясь с канализационными стоками, электрические кабели висят над землей, грозя уничтожить все близлежащее при малейшем порыве ветра, тепловые трубы, призванные обогревать жилища украинцев, лежат прямо на земле, грея воздух.

Кому надо все это «хозяйство»? Кто его купит или возьмет в концессию, Министерство об этом не думает.

Инвесторы обычно находятся для прибыльных предприятий, где можно заработать. А много можно заработать на нищих украинцах? Вот и уходят зарубежным «покупателям» самые прибыльные объекты инфраструктуры Украины, оставляя самих украинцев «с носом». Даже не с носом, а с дырками от него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × четыре =