USD27.17120.0000
EUR32.44240.0000
  • 19.06.2021 03:34

Slavyansk-News

Главный сайт города Славянск

Развеселили Вы меня!

Авг 10, 2020

Развеселили вы меня, и развеселили всех, Владимир Александрович!

(а про засранцев, согласно журналистской этике, лучше упоминать не будем)

    Василий Петрович Голобородько – личность довольно известная в Украине, более того выдающаяся и неординарная. Человек, сыгравший эту роль в кино и присвоивший себе сей псевдоним, легко и беспрепятственно получил самый высокий пост в государственной иерархии – пост Президента страны. Все бы хорошо, если бы уже действующий Гарант Конституции не продолжал играть роль своего «протеже» и перестал, наконец-то, вести себя, как артист «95-го квартала». Несолидно как-то…

    Тема данного материала возникла у меня спонтанно после просмотра ролика на Ютубе, где не совсем трезвый Президент в виде монолога обращается к своим оппонентам – дальнобойщикам. Простые работяги видите ли, разбивают своим тяжеловесным транспортом отечественные дороги (!), не подчинившись приказу соблюдать весовой контроль. Аргумент Президента просто убивает наповал – «мы ищем, где взять  средства на ремонт дорог, а стоит это немало – один километр – один миллион долларов США, у нас есть план строительства и мы думаем, как вложиться в сроки, а вы зас…цы (смотрите выше), эти дороги разбиваете». Более того, к данному запрету на проезд под завязку загруженных машин подключил Владимир Александрович СБУ, МВД – национальную полицию, Госавтоинспекцию, создал пропускные пункты с контролем веса груженных автомобилей. В общем, работа проделана колоссальная с единственной целью – прищучить дальнобойщиков с их перегруженными грузовиками ради единственной глобальной цели – ни к коем разе не убивать новые дороги Украины.

    И вот здесь возникает первый вопрос – а для кого и из каких материалов строятся дороги в нашей стране, если по ним нельзя ездить груженному транспорту? А какому транспорту, гужевому? Тогда дороги точно будут очень долго оставаться новенькими. А средства от транспортных налогов и сборов можно будет направлять по другому руслу.

    Второй вопрос – куда идут средства, призванные целенаправленно распределяться именно на строительство дорог, а это немалые деньги в масштабах всей страны. Представьте, каждый владелец одной (!) единицы автотранспорта, независимо от формы собственности, платит в год 25 тысяч гривен налогов, плюс определенную сумму (в зависимости от объема двигателя) – при первой регистрации транспортного средства, плюс – при перерегистрации и очередном техническом осмотре. Если представить количество автомобилей на дорогах Украины, а потом умножить это количество на 25 тысяч, получается астрономическая сумма – с, как минимум, девятью нулями.

    И вопрос под номером три —  почему вы, Владимир Александрович, претензии предъявляете простым работягам-дальнобойщика, людям по сути подневольным, выполняющим распоряжение вышестоящего начальства, ведь от качества и скорости выполненной работы напрямую зависит их заработная плата. Почему бы не собрать в одном месте наших украинских владельцев предприятий, занимающихся перевозками, людей далеко не бедных, не поговорить с ними по душам, назвав ИХ  вот тем нелицеприятным словом «зас…цы» и не попытаться договориться и о маршрутах, и о весе груза, и о качестве новых дорог в Украине? Только мне кажется, что это люди деловые и они отлично знают свои расходы на все государственные налоги, сборы и пошлины и скорее всего, назовут Вас словцом покрепче, чем просто «зас…нец».

    Моя старенькая, но мудрая соседка, как-то сказала: «Ты знаешь, голубок, о чем я жалею? О том, что нельзя открыть телевизор и спросить у  Президента, почему он такой глупый».

    Вот и я порой об этом же жалею.

Никита Романов

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + пять =